Ремонт вмятин после града

Ремонтируем вмятины без покраски

 Авто получило вмятину и необходимо ее выправить? Есть несколько способов ремонта такой неисправности. Один способ носит название ремонт вмятин без покраски.

Ошибочные мнения о ремонте вмятин без покраски

Этот способ еще можно назвать ремонтом вмятин вакуумом. В городе Краснодар ремонт вмятин без покраски может выполнить мастерская «Gladko.su».

Некоторые автолюбители, наслушавшись советов не очень компетентных «специалистов», считают, что таким способом можно исправить любую вмятину. Но это неверно. Ремонт вмятин требует знаний, опыта. Ведь, поддавшись соблазну быстро и дешево выправить вмятину, можно добиться прямо противоположного результата.

Особенности ремонта вмятин без покраски

Такой ремонт вмятин в Краснодаре, как и в других городах, выполняется с помощью специального оборудования внешним и внутренним воздействием на покореженную поверхность детали. Такая технология позволяет исправить до девяноста процентов кузова автомашины, да еще сэкономить время и деньги.

Но такой ремонт можно сделать на местах, где сохранилась заводская покраска и металл кузова не растянут.

Вы будете приятно удивлены, выполняя в мастерской «Gladro.su» ремонт вмятин (Краснодар). Цены тут самые демократические.

В ЧЕМ НАШЕ ОТЛИЧИЕ ОТ МНОГИХ ДРУГИХ ЦЕНТРОВ? ИЗ ФАКТА ИЗВЛЕКАЕМ СМЫСЛ!

Удаление вмятин после града на автомобиле!

В этой статье Специалисты Gladko, занимающиеся восстановительным ремонтом после града,  хотели бы рассказать своим потенциальным клиентам о ценовой политике. Из  чего она складывается и почему такой разброс цен от 50-500 руб. за точку.

Градовая вмятина бывает нескольких видов:

  1. Пологая (минимальная сложность) — округлая по диаметру с овальным дном. Глубина дефекта не превышает 1/5 ее диаметра.
  2. Конусообразная (острая, повышенная сложность) – может быть овальной, каплевидной и т.д. Глубина дефекта не превышает 2/5 ее диаметра.
  3. Растянутая (максимальная сложность) — может быть пологой и конусообразной с глубоким дном. Глубина дефекта может быть 3/5, 4/5 и т.д. в отношении к диаметру вмятины.

 

 

Размер и частота вмятин, образовавшихся после града.

 

  1. Размер вмятины, дающий видимый и отчетливый блик при преломлении света может быть величиной с горох и доходить до размера грецкого ореха или даже еще больше (это уже сложный к восстановлению град)!
  2. Частота нахождения дефектов на поверхности детали влияет на скорость устранения и объем дополнительных работ, которые вытекают в восстановительный процесс еще и общей геометрии кузова автомобиля. Скажем, если на участке 10х10 см находятся три вмятины размером с горох, то это средняя частота образования дефектов. Если их от 6 и выше, то это уже повышенная частота образования. Чем чаще между собой располагаются дефекты, тем больше при их устранении возникают остаточные искажения по общей плоскости, которые тоже нужно будет устранить. Естественно, чем больше по объему и глубине вмятина и чем чаще такие вмятины располагаются между собой, тем сложнее и труднее восстановить не только поврежденный участок, но и общую геометрию плоскости детали, которая искривляется от динамики и количества, полученных повреждении.

 

Металл, из которого сделан ваш автомобиль:

  1. Стали, из которых сделаны автомобили, подразделяются на мягкие, средние и жесткие.
  2. Мягкие – это китайские, корейские и японские автомобили.
  3. Средние — это немецкие, российские, французские, итальянские автомобили.
  4. Жесткие -это американские, английские и немецкие автомобили.

Помимо толщины каждый металл имеет свое молекулярное свойство:

Например, китайский и японский автомобиль можно отнести к мягким сталям, однако японский автомобиль более податлив к выправлению и имеет более выраженные пластилиновые свойства, которые помогают справляться с более сложными дефектами, нежели китайский. Китайский металл легко вытягивается и плохо выпрямляется.

Те же тенденции наблюдаются и у автомобилей одной страны но разного производителя например: мазда и тойота. На мазде металл более упругий, но менее податливый, чем  на тойоте каролла.   Также различны ситроен и пежо например. Американские машины, например, отличаются толщиной металла,  что в свою очередь требует большего усилия от мастера, когда он производит  ремонт вмятин при этом восстановить сложную вмятину на американском и немецком автомобиле во многих случаях можно быстрее, качественнее и эффективнее! В общем, не только страна производитель, но и марка автомобиля влияет на возможность восстановления и качество производимого ремонта — удаление вмятин по технологии PDR&DOL. Все это влияет на цену ремонта вмятин.

 

Локальные поврежденные места на автомобиле:

  1. Капот, передние крылья, задние двери — хороший доступ мастера к дефекту  с разных сторон (есть исключения, например киа оптима 2015г. — плохой доступ на капоте с внутренней стороны)
  2. Багажник, крыша, заднее крыло без бензобака, передние двери — средний доступ мастера к дефекту. ( В каких-то частях детали есть доступ к дефекту в каких-то нет)
  3. Стойки, заднее крыло с бензобаком, края всех элементов ( область между бензобаком и дверью) — плохой доступ  (доступ есть в основном с внешней стороны или совсем частично с внутренней)

 

Затрудненный доступ к дефекту влияет на время, эмоциональное напряжение и усилия мастера производящего ремонт вмятин.

Также на каждой детали автомобиля металл имеет еще и свое сопряжение-упругость:

Например, на стойках напряжение металла сильнее, чем на крыше автомобиля.

Это тоже влияет на сложность производимого ремонта и время устранения дефекта.

Из чего же складывается цена на ремонт вмятин?

Если взять во внимание все вышеперечисленное и сравнить цену устранения вмятины величиной с горошек  на капоте и стойке автомобиля, то их цена будет разная. И если сравнить цену двух вмятин одной величины на одной детали, но в разных локальных зонах, например зона возле переднего края капота и середина капота, то она тоже будет разная. Количество дефектов при ремонте вмятин после града влияет на ценовую политику. Чем больше дефектов на локальной зоне, тем меньше цена за точку. Также на цену будет влиять свойство металла, из которого сделан автомобиль и даже цвет автомобиля. Здесь мы освещаем лишь маленькую часть тех нюансов, которыми оперируют Профессиональные Мастера в беспокрасочном ремонте вмятин, оговаривая цену с клиентом за производимый ремонт.

Конечно, есть НЕПОРЯДОЧНЫЕ мастера, которые оперируют не сложностью производимого ремонта, а маркой автомобиля! И если вы приедете к ним на Мерседесе, то цена будет для вас в три, а то и в пять раз дороже, чем, если бы вы приехали, скажем, на ладе гранде!

Специалисты нашего центра гарантируют своим клиентам честную оценку производимого ремонта!

Ведь ваше доверие-это наш успех!

С уважением, Мастера-Gladko.

 

августа 14, 2015 в 2:09 дп | | Нет комментариев

Отзывы наших клиентов "Ремонт вмятин после града"

Сервис кузовного ремонта в Краснодаре

Разработка сайта

Яндекс.Метрика

Внимание!Работаем только по предварительной записи! г.Краснодар ул.Стасова 170/3

(район Медиаплазы, напротив Восточного Рынка)

Режим работы пн-вс: с 9-00 до 19-00.

& whatsapp +7 (965) 46-22-999
& Viber +7 (989) 838-777-8

:Ждем Ваши обращения
gladko.su@mail.ru